Могут ли получить индивидуальный кредит жители села?

Все кредитные программы KMF ориентированы не только на жителей города, но и на жителей села.

Пытался зарегист-ся в Вашем приложений но мне не приходит смс для регистрации ;(

Если не пришло смс, это может быть по следующим причинам: 1. Вы находитесь вне зоны действия сети оператора: 2. На Вашем устройстве заполнена память (КЭШ); 3. Проблемы с отправкой смс у Вашего оператора;

Хотела оплатить ч/з свою карточку кредит в приложении, почему то не получилось.

Если выходит ошибка по попытке оплаты кредита в моб.приложении KMF , этому могут быть следующие причины: 1. Недостаточно средств на карте; 2. На карте не подключена возможность оплат в интернете; 3. На карте установлен лимит оплат в интернете: 4. Ошибка при вводе данных по карте; 5. Нет интернет соединения на устройстве с которого пытаетесь оплатить кредит с помощью платежной карты;

Хотел подать заявку на реструктуризацию в мобильном приложении, как подать?

После авторизации в мобильном приложении, на экране вашего устройства отобразится Ваш кредит. Необходимо нажать на кредит на экране устройства и далее открыть вкладку «Реструктуризация», далее выберите необходимое вам действие и заполните текстовое поле(что вам необходимо сделать и причину данного действия), потом ознакомьтесь с правилом и нажмите «Согласен», выйдет уведомление на экране «Ваша заявка принята, с вами свяжется сотрудник КMF» .

Как мне узнать адрес ближайшего для меня отделения KMF в мобильном приложении?

Список наших офисов и отделении с геолокацией можно увидеть во вкладке "Карта KMF" всплывающего меню мобильного приложения.

Как получить отсрочку по кредитам полученным до 16 марта 2020 года на период ЧП?

Необходимо в мобильном приложении на главном экране нажать на кредит и найти вкладку «заявления», далее выбрать «Отсрочка на время ЧП», заполнить согласие/заявление и отправить.

Можно забрать остаток с транзитного счета в другом филиале? Активных кредитов нет.

Да, можете забрать. Для этого необходимо написать в отделении заявление, сотрудники направят это заявление в его отделение, там подпишут и вышлют скан. На кассе выдадут деньги.

Где можно узнать номер и как связаться с колл-центром ч/з мобильное приложение?

С Call center вы можете связаться нажав на значок телефона в главном меню мобильного приложения, так же в всплывающем меню нажав на вкладку "Обратный звонок" и «7474».

Как можно оплатить кредит дистанционно ч/з приложение?

В главном представлении мобильного приложения (сверху) имеется меню по оплате кредита онлайн, где указано «Оплатить до ….».

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

После запуска мобильного приложения на экране появится заставка и окно входа. Для начала работы в мобильном приложении KMF, необходимо пройти короткую процедуру регистрации. Для этого, необходимо нажать на кнопку«Регистрация». Появится окно для ввода номера телефона. После ввода номера телефона, необходимо нажать кнопку «Получить код», при нажатии на которой, пользователю на номер телефона поступит смс с кодом для подтверждения. Пользователю необходимо ввести полученный код в соответствующее поле и нажать кнопку «Далее». После чего, пользователю необходимо заполнить поля «ИИН», «Пароль», «Повторите пароль» и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Какую максимальную сумму можно получить в первый раз при групповом кредитовании?

Первый раз можно получить до 2 000 000 тенге, дальше до 5 000 000 тенге.

Предусматривается ли льготный период в индивидуальном кредитовании?

Да, льготный период может быть рассмотрен кредитным комитетом.

Какая комиссия при оплате через мобильное приложение?

При оплате через мобильное приложение комиссия отсутствует.

Можно ли получить индивидуальный кредит без залога?

Да, вы можете получить индивидуальный кредит без залога. Если вы никогда не кредитовались в KMF, то можно получить до 1 000 000 тенге без залога. Если вы клиент KMF, то сумма кредита без залога до 2 000 000 тенге.

Что такое программа лояльности?

Это программа поощрений от KMF за сотрудничество и выбор нашей организации.

Что дает мне участие в программе  лояльности?

Дополнительное поощрение в виде приятных подарков. Бесплатные тренинги по бизнес-образованию, посещение тренингов и семинаров.

Как я могу стать участником программы?

Просто получайте кредиты в KMF.

Где я могу узнавать всю информацию о программе лояльности?

В мобильном приложении KMF, на сайте kmf.kz

Когда я могу получать подарки?

При получении кредита на кассе отделения 1 раз в год в календарном году.

Какие еще поощрения я могу получать по программе лояльности?

Участие тренингах и семинарах, которые проводит наша компания. Подать заявку на участие Вы можете здесь

Когда повышается мой статус по программе лояльности?

Статус в программе лояльности называется «звезда». Звезда повышается от стажа кредитования в KMF. Чем больше стаж, тем выше звезда. Соответственно, чем выше звезда, тем больше подарков и привилегий Вам положено.

Какие есть исключения в программе?

Исключением являются все кредиты суммой до 100 тысяч тенге. Эти кредиты не берутся в расчет программы лояльности.

Я беру кредиты в группе, нас трое. Мой партнер по группе также получает подарки?

Подарок каждый член группы получает индивидуально. У участников группы не обязательно должны быть одинаковые статусы в программе лояльности. Они присваиваются каждому клиенту индивидуально, в зависимости от Вашей активности.

Подскажите, у меня на руках временное удостоверение личности и скоро начнутся посевные работы, могу ли я оформить кредит по нему, пока не получу оригинал?

Основными документами, удостоверяющими личность в Республике Казахстан являются: 1. паспорт гражданина Республики Казахстан; 2. удостоверение личности; 3. документ, удостоверяющий личность иностранца на территории Республики Казахстан и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан (вид на жительство); По остальным документам, в том числе по временному удостоверению, законодательством РК запрещается совершать гражданско-правовые сделки.